Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч недавно обсудил решение компании расстаться с Embracer Group. В откровенном интервью IGN Карч объяснил, что разделение было в основном дружественным, но мотивировано желанием снизить риски, связанные с финансовыми проблемами Embracer на меняющемся рынке.
В 2020 году Embracer приобрела Saber в надежде ускорить рост Saber. По мере ухудшения рыночных условий Embracer столкнулась с финансовыми проблемами. Это привело к увольнениям и отмене проектов. Признавая, что Embracer допустила некоторые ошибки, Карч по-прежнему поддерживает хорошие отношения с генеральным директором Embracer Ларсом Вингефорсом. Он поддерживает его и компанию вопреки критике, подчеркивая их приверженность качественной интеллектуальной собственности и разработчикам игр. Карч поясняет, что основной причиной ухода Saber было желание защитить себя, что позволило им избежать финансовой неопределенности Embracer.
Карч опечален расставанием, но говорит, что в целом у него по-прежнему хорошие отношения с Embracer. Он говорит, что обе компании выиграли от разделения. Embracer хотела сэкономить деньги и сконцентрироваться, а Saber хотела продолжать расти.
Карч также обсудил будущие планы Saber, подчеркнув издательскую стратегию «среднего рынка». Цель Saber — создавать первоклассные игры без огромных бюджетов, присущих традиционно ААА-играм. Это рассматривается как способ решить проблему ожидаемой нехватки игрового контента в ближайшие годы, вызванной увольнениями и отменой проектов в отрасли.
Карч упомянул о Warhammer 40,000: Space Marine 2, которая, по его словам, «является лучшим, что когда-либо делала Saber, и, вероятно, также занимает второе, третье и четвертое место». Разработка ремейка Star Wars: Knights of the