С переходом на новое поколение консолей многие издатели освоили некстген ценник 70 долларов. Похоже, что скоро всё изменится
Глава Saber Interactive Мэтью Карч побеседовал с журналистами IGN. В ходе разговора затронули тему игр за 70 долларов.
По мнению менеджера, скоро игры за $70 исчезнут с рынка. Он связывает это с желанием разработчиков уменьшить затраты и риски во время работы над проектами, но от этого их качество не пострадает:
«Я думаю, что из-за удорожания производства игры за 70 долларов [в итоге исчезнут]. Я просто не думаю, что это [надёжная стратегия]... Послушайте, вы помните шумиху вокруг Cyberpunk, которая, как мне кажется, в итоге оказалась неплохой, но когда ожидания так высоки и столько денег вкладывается в одну игру, это очень рискованно для компании, которая этим занимается. Что, если игра провалится? Помните, что случилось с Ubisoft пару лет назад: все их игры провалились за год….От этого трудно оправиться. Я думаю, что рынок сместится в сторону разработки, которая не обязательно будет менее качественной, но при этом будет сделан акцент на поиске путей снижения затрат [на производство]».
В последние годы бюджеты игр действительно сильно «раздулись» и чтобы их окупить надо продать очень-очень много копий, что не всегда получается, и это ставит компании в затруднительное положение.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут