Известный геймдизайнер Джош Сойер прокомментировал недавнюю публикацию Game Developer, посвященную проблеме профессионального выгорания. В своем твиттере Сойер сообщил, что сам страдал от выгорания, и назвал его серьёзной опасностью.
Я считаю, что выгорание уже заменило кранч в качестве главной опасности игровой индустрии. Менеджеры обрекают команды на провал, а разработчики получают побочный ущерб. Я сам страдал от выгорания. Это не шутка.
Сойер заявил, что основными виновниками профессионального выгорания выступают менеджеры, амбиции которых подвергают разработчиков серьёзным испытаниям.
Как и в случае с кранчами, вполне вероятно, что руководители смогут признать обстоятельства, приводящие к выгоранию, но не предпримут необходимых шагов для их изменения. Важно, чтобы разработчики продолжали разговаривать друг с другом, поддерживать друг друга и оказывать давление до тех пор, пока не произойдут изменения.
Джош Сойер известен как главный дизайнер Van Buren, в составе Black Isle Studios он работал над Icewind Dale, Baldur’s Gate: Dark Alliance и другими проектами. В Obsidian Entertainment он отвечал за дизайн Neverwinter Nights 2 и был директором и главным дизайнером Fallout: New Vegas и дополнений к ней.