В начале этой недели геймдиректор Kingdom Come Deliverance 2 и основатель Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra) выложил на своем личном YouTube-канале длинное видео, в котором он кратко рассказал о текущем уровне производительности игры.
По словам Вавры, его новый ПК на базе процессора AMD Ryzen 7950X3D и графического процессора RTX 4080 Super уже запустил игру в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду на очень высоких настройках, а также подтвердил поддержку NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Однако было не совсем ясно, активировал ли он какой-либо из этих апскейлеров, когда делился вышеупомянутыми подробностями. Журналисты задали этот вопрос PR-менеджеру Warhorse Studios Тобиаса Штольца Цвиллинга, который оказался достаточно любезен, чтобы связаться с Даниэлем Ваврой для получения разъяснений, несмотря на то что тот был в отпуске.
Как выяснилось, Kingdom Come Deliverance 2 уже работает на 60 кадрах в секунду без DLSS (или FSR), а при включении этих апскейлеров может достигать 80. Однако Штольц Цвиллинг уточнил, что это справедливо для "большинства", но не для всех мест в игре, и вообще, это был просто грубый тест, который не стоит воспринимать как полностью репрезентативный.
Тем не менее, поскольку выход Kingdom Come Deliverance 2 запланирован на этот год на PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X, у студии осталось всего несколько месяцев на оптимизацию игры. Напомним, что сиквел по-прежнему работает на технологии CryEngine, поскольку Warhorse уже построила на ней все свои внутренние конвейеры после работы над оригинальной частью.
В сиквеле игрокам вновь предстоит взять на себя роль Генри из Скалицы, который все еще пытается отомстить за смерть своих родителей. Бой от