В большой заметке на официальном форуме разработчики ответили на некоторые вопросы касательно текущего положения дел в сфере профессий в бета-версии The War Within. В частности, они затронули тему сложности изготовления предметов в зависимости от используемых материалов, очки знания, Концентрацию и Проницательность ремесленника. Концентрация и профессии в The War Within Благодарим вас за отзывы.
Хотя у нас нет ответов на все ваши вопросы, мы можем внести ясность в некоторые из них. Являются ли текущие показатели сложности для гербов, депеш и украшений окончательными? Мы только что завершили настройку сложности всех материалов и предметов, и эти изменения появятся в следующей сборке бета-версии. Хотя дополнительные изменения еще могут быть внесены, это реальные значения, которые отражают наши намерения, и мы будем благодарны за отзывы о них, когда вы сможете их опробовать.
Философия дизайна сложности создания предметов в The War Within заключается в том, что хорошо подготовленный ремесленник, который полностью специализирован, оснащен лучшими инструментами и использует материалы 3 качества, может гарантировать максимальное качество каждого изготовленного предмета, за некоторыми целевыми исключениями в определенных вещах, не связанных с экипировкой. Концентрация призвана компенсировать недостатки в любом из этих параметров. Однако, одним из главных изменений, связанных с этим подходом, стало значительное увеличение кривой сложности получения материалов более высокого качества.