Как известно, на уровне концепции, профессии из Dragonflight перейдут в The War Within практически в том же самом виде – система была признана удачной, а значит в радикальных изменениях нужды нет. Однако, разработчики внимательно собирали отзывы сообщества и подготовили несколько довольно приятных улучшений; о них сегодня и поговорим.
Система навёрстывания для упущенных очков знаний В Dragonflight каких-то систем, позволявших отстающим нагнать других игроков, не было. Если по каким-то причинам вы пропустили пару недель, то другие игроки могли неплохо вас обогнать, что прямо сказывалось на конкуренции – они уже могли создавать за счёт вдохновения предметы максимального качества, а вы – ещё нет.
Порой разница на деле могла быть и не слишком заметной, и всё же на уровне восприятия это ощущалось крайне негативно; ведь раньше вне зависимости от того, в какой момент дополнения вы начали играть, вы легко могли прокачать профессию и тут же начать на ней зарабатывать. Теперь же, чем больше вы пропустили, тем сложнее вам было встроиться в рынок.
Итак, разработчики сообщили, что в The War Within система навёрстывания будет; хоть и активирована она будет не с самого первого дня, а чуть позднее: Цитировать При этом, как упомянуто в сообщении, недельный прогресс будет жёстко ограничен; и каких-либо безумных способов из Dragonflight, как например, фарм Драконьих осколков знания уже не будет. Для кого-то это может показаться минусом; однако, теперь не будет ситуаций, когда какой-то особо целеустремлённый игрок за несколько недель прокачал профессию, полностью развив все ветки талантов; как например, игрок Durtgod уже к началу февраля полностью развил своё инженерное дело по 8 часов в день занимаясь фармом упомянутых Драконьих осколков.
.