На чешском телевидении показали новые геймплейные кадры анонсированной в апреле Kingdom Come: Deliverance II прямиком из офиса Warhorse Studios. Они демонстрируют один из игровых городов — вероятно, Куттенберг, где развернется значительная часть нового приключения Индржиха. Фрагмент позволяет увидеть улицы с реалистично передвигающимися по ним NPC — в динамике RPG смотрится гораздо лучше предшественницы.
Тем временем геймдиректор Даниэль Вавра подтвердил, что Kingdom Come Deliverance 2 будет поддерживать как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.
На его новом ПК, оснащенном AMD Ryzen 7950X3D и RTX 4080 Super, игра работает сейчас в разрешении 4K при 60 FPS на очень высоких настройках графики и при 40 FPS на эпичных настройках. Однако оптимизация еще далека от завершения — на данный момент это главный приоритет.
Ранее Warhorse Studios назвала Kingdom Come: Deliverance II своей «игрой мечты». На этот раз студия смогла реализовать все идеи, не нашедшие отражения в первой части по причине нехватки бюджета или времени.
Открытый мир станет в два раза масштабнее прошлого, но при этом значительно прибавит в детализации, а важные сюжетные моменты будут сопровождаться качественной постановкой — для Kingdom Come: Deliverance II записали больше пяти часов катсцен, тогда как в первой части их было около трех.
Также известно, что в игре будут представлены персонажи самых разных национальностей — это продиктовано сеттингом. Значительная часть истории развернется в городе Куттенберге (ныне — Кутна-Гора), который исторически был важным экономическим центром региона и притягивал людей из разных областей.
«Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, который реконструируем. Естественно, для достижения этой