Project Dagger,”новый IP в жанре action-adventure”, официально отменен. Разработка велась c 2020 года. В недавнем отчете студия-разработчик сообщила о прекращении работы над проектом. Решение было принято после “неудовлетворительной” оценки текущего состояния игры.
Впервые о проблемах с Project Dagger стало известно в 2022 году, когда Take-Two Interactive расторгла соглашение об издании игры и отказалась выкупать права на проект. “Мы верим в потенциал Project Dagger и намерены продолжить разработку самостоятельно” – заявила тогда студия. Она признала, что это изменение приведет к дополнительным расходам, но добавила: “самостоятельное издание – часть нашей стратегии”. Вопреки этому заявлению, People Can Fly оставалась открытой к предложениям других издателей.
Несмотря на позитивный настрой, студия по-прежнему испытывала множество трудностей с Project Dagger. В ноябре 2023 года небольшая команда приступила к “пересмотру направления разработки игры и подготовке раннего билда”, который учитывал все предыдущие ошибки и наработки. Из-за этого запланированный релиз в 2025-26 был отложен.
Что бы ни произошло между этими двумя этапами, финальный результат оказался очень плох. В сообщении студии от 5 апреля сказано, что работа над Project Dagger прекращена из-за “неудовлетворительных результатов оценки масштаба и коммерческого потенциала проекта вследствие изменения направления разработки”. Проще говоря, они не смогли понять, как заставить игру быть интересной.
People Can Fly вышла на сцену в 2004 году с сегодняшней культовой классикой – шутером от первого лица Painkiller. Затем последовал шутер Bulletstorm – недоценненый и до смешного нецензурный. Но с тех пор компания никак не может создать ничего стоящего. В 2013 году она совместно