Создатель контента LeystTV взял интервью у ведущего дизайнера заданий Дэни Мэрритью и помощницы арт-директора Тины Ванг. Они затронули вопросы создания заданий основной цепочки заданий и второстепенных сюжетных линий, действующих персонажей и важности земельников, а также о строении основных локаций The War Within.
Интервью LeystTV со сценаристами The War Within
Строение локаций - Используя технологии, которые были разработаны во время создания Пещеры Заралек, разработчики сделали первую локацию Остров Дорна «на вершине» относительно всех других локаций, а находится она на открытом воздухе. Здесь же игроки смогут найти очень глубокий тоннель, через который они и смогут попасть в три остальные локации, находящиеся на очень большом расстоянии под землёй: Гулкие глубины, Тайносводье и Аз-Кахет.
- Для упрощения перемещения между поверхностью и глубинами, на пути тоннеля были добавлены различные источники восполнения бодрости вашего средства передвижения, или ускорения.
- Команда обсуждает возможность добавления телепортов, но они пока не пришли к окончательному решению – на данный момент планируется, что игроки будут перемещаться между локациями только самостоятельно, но с различными упрощениями в виде вышеупомянутых источников бодрости.
- В The War Within игроки смогут подробнее узнать, каким именно образом Арати попали в Тайносводье, настолько глубоко под землю – станут известны некоторые подземные пути, которые будут незнакомы игрокам. Вероятно, тоннель под Островом Дорна – не единственный проход в Тайносводье.
- Дирижабли в Тайносводье не были «протиснуты» через туннели с поверхности – Арати их построили уже будучи под землёй.
Подход к созданию заданий и сюжетных арок - Дизайнеры заданий подходят к их созданию уже с учётом того,
.
Читать на noob-club.ru