Во вчерашних заметках к началу бета-тестирования The War Within разработчики сообщили, что планируют ослабить мощь бойцовских аксессуаров и предметов с дополнительными эффектами при использовании танками и лекарями на 33%. Цитировать Профессиональные игроки видят это изменение как в негативном, так и позитивном свете, считая, что оно снизит интерес игры за танков, но может улучшить жизнь лекарей.
В современной игре урон является для танков важным аспектом игрового процесса, ведь они больше не являются исключительно манекенами, которые должны лишь стойко выдерживать атаки противника и удерживать его внимание на себе, а служат еще одним бойцом, что делает существенный вклад в урон группы или рейда. Кроме того, сами по себе умения танков и танковские аксессуары довольно слабы и с их помощью, например, без прибавки к урону будет сложно удерживать высокую угрозу бойцов.
Также это изменение лишит игроков тактического выбора – больше полагаться на урон, используя бойцовские аксессуары, или вкладываться в живучесть, применяя танковские. Слабы аксессуары и у лекарей, а их низкий урон вкупе с высокой живучестью танков порой позволяет и вовсе отказаться от этой роли в забегах по эпохальным+ подземельям.
Усиление базовых способностей лекарей вкупе с ослаблением танков может повысить привлекательность этой роли. В любом случае, разрыв по урону между танками/лекарями и бойцами сильно вырастет, что скорее всего заставит разработчиков базово усилить две первые роли, сделав их более интересными для игры.