Напоминает смесь ролевой игры из эпохи Скайрима и современных песочниц с элементами RTS.
Что есть в ассортименте российского игропрома? Российский аналог Bioshock, российский аналог аналог Assassin's Creed, российский аналог Banner Saga, пара оригинальных инди-проектов и бесконечные корабли, танки, самолеты. А что насчет российского аналога Enshrouded?
Открыто продолжателем Enshrouded российский экшен Distortion себя не заявляет. Однако явно наследует той же мечте ребятишек из 2011 года об огромном открытом мире, живом, динамичном и готовым принимать власть игрока в различных проявлениях.
Заявленный же разработчиками бюджет в 100 млн долларов и вовсе ставит Distortion в один ряд с большими эксклюзивами Sony. На что его хватит? Какие механики хотят разработчики?
На данный момент студия Game Art Pioneers обещает целую планету Хлоя-Ахея. Несколько сотен лет назад ее заселили колонисты с Земли, выбрав эко-френдли развитие без высоких технологий. Не помогло – планеты оказалась на гране катастрофы.
Для освоения и спасения планеты игрок получит нескольких протагонистов. Некоторые могут даже погибнуть, что приведет к изменению общей истории мира.
Еще разработчики готовят полноценное строительство, продвинутую боевую систему с повреждением конечностей, комплексную шкалу здоровья на основе параметров усталости, климатического воздействия и болезней, привязку квестов к мировому времени и всякое такое в духе ролевых игр 90-х годов. Будто Daggerfall или Skyrim, но с модами и на Unreal Engine 5.
Все это выйдет в 2025 году на ПК и консолях. В трейлере, к слову, апрельский билд, если верить разработчикам.