Четверть века назад вышла одна из самых значимых стратегий в истории ПК. Легендарная Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia празднует 25-летие.
Игра вышла 3 марта 1999 года и до сих пор считается многими геймерами лучшей пошаговой фэнтезийной стратегией. На момент выхода классика студии New World Computing получила отличные оценки, но вряд ли рецензенты, которые восторженно отзывались об игре 25 лет назад, предвидели, что она станет культовой.
New World Computing так и не смогла превзойти успех «тройки». Впоследствии права на бренд достались Ubisoft, а игра получила три сиквела от других разработчиков. Из них Heroes of Might and Magic V была принята наиболее тепло, в основном потому, что целью разработчиков была разработка «HoMM3 в 3D».
«Тройка» получила два дополнения Armageddon's Blade и The Shadow of Death.
В 2015 году Ubisoft выпустила ремастер Heroes of Might & Magic III: HD Edition, но издание не включает дополнений и не поддерживает моды для оригинала.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая