Вчера, 6 марта, для Heroes of Might & Magic: Wars of the Lords началась предзагрузка тестового клиента. Сегодня уже открыли сервера и на YouTube появились видео с игровым процессом. В них много интересного, о чём я расскажу, но самое интересное — это совершенно не Might & Magic: Dynasty, как я ранее предполагал. Да, у этих игр одинаковый жанр — MMORTS — но в остальном видно, что они сделаны разными разработчиками. Вот покадровое сравнение — Wars of the Lords слева, а Dynasty справа.
Теперь подробнее о Wars of the Lords — на старте игроков встречает кат-сцена с китайской озвучкой и представлением разных рас и народов, сражающихся с огромными великанами и друг с другом.
Несмотря на бета-тест в Китае, в Wars of the Lords уже есть английский интерфейс. Это значит, что игру делают с прицелом на глобальный релиз, как это было с Harry Potter: Magic Awakened.
После сюжетного вступления и сражения с рейдовым драконом, игроку дают 1 из 3 рас на выбор: Haven, Necropolis или Sylvan. Первые защищают мир и правосудие, вторые бессмертные, а третьи живут в лесу и сражаются за сохранение природы. В зависимости от выбранной расы будут доступны разные типы юнитов.
Далее нужно заниматься строительством своего королевства. Всё это делается в ходе квестов, в награду за которые дают, помимо прочего, ускорение на исследование и постройку.
Из таверны призываются герои через гача-баннеры; на старте дают бесплатную крутку на легендарного полководца.
Для сражений на мировой карте нужен полководец и рядовые юниты, по типу мечников и лучников. Все они тренируются в казармах. А битвы на карте проходят в авто-формате. Это позволяет отвоёвывать территории вокруг замка и захватывать новые здания.
Разработкой Heroes of Might & Magic: Wars of the Lords