29 февраля 2024 года
Нет
PlayStation 5
Решение Square Enix поделить оригинальную Final Fantasy VII на части выглядело довольно странным. Впрочем, Final Fantasy VII Remake удалось показать, что при правильном подходе может получиться замечательная игра. Ремейк расширил и дополнил исходную игру новыми подробностями, сделал нарратив более логичным, заигрывал с метаповествованием, но при этом был компактным, без лишних элементов. Всё заканчивалось на моменте, где герои должны были отправиться в путешествие по миру, поэтому было очень интересно посмотреть, как продолжение представит глобальную карту, многочисленные локации оригинала и, собственно, перемещение между ними. Спустя несколько лет ожидания вышла Final Fantasy VII Rebirth… И оказалась банальным «опенворлдом» со всё ещё классной боёвкой Remake. И вновь в воздухе повисает вопрос — зачем в игры пытаются засунуть как можно больше контенто-часов, не утруждаясь качеством и разнообразием собственно контента?
И хотя графика в игре в целом не слишком отличается от PS5-версии Remake, местами картинка выглядит безумно круто
Стоило выбраться из тесных коридоров мегаполиса, как FF VII Rebirth превратилась в Final Horizon: Tsushima’s Creed Fantasy с вышками, сбором ресурсов для крафта и десятком точек интереса на карте. Их всего несколько видов, поэтому сражаться с монстрами при соблюдении определённых условий, сканировать кристаллы и заниматься раскопками на чокобо надоедает ещё в первом регионе — всего в общей сложности для «закрытия» всех локаций потребуется выполнить около 170 однообразных заданий.
Все эти модные элементы мы получили взамен карты мира. Вот только в японских ролевых играх она использовалась исключительно как способ показать масштаб с наименьшими затратами, а