Square Enix не спешит обнародовать информацию о продажах Final Fantasy VII Rebirth, что, возможно, намекает на слабые коммерческие показатели ремейка.
На это указывают данные, которыми располагает издание Famitsu. С момента выхода Final Fantasy VII Rebirth на японском рынке продали 310 000 копий. Сейчас еженедельно Square Enix может рассчитывать на продажу лишь около 4500-5000 копий игры.
Эти результаты слабее, чем у Final Fantasy 16, которая разошлась в Японии тиражом около 430 000 копий. Но на фоне других релизов PS5 в Японии Rebirth стартовала хорошо. В истории консолей Sony текущего поколения это третий лучший результат в Японии, уступающий FF16 и Gran Turismo 7.
Некоторых не устраивает уровень графики FF7 Rebirth. Square Enix обещала улучшить картинку в режиме производительности и добиться частоты 60 кадров в секунду.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от