Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ надеется, что сага Final Fantasy VII продолжит развиваться даже после премьеры сиквела Final Fantasy VII Rebirth (наш обзор) — третьей игры в линейке Final Fantasy VII Remake. Об этом он рассказал по случаю выпуска в Японии книги Final Fantasy VII Rebirth Ultimania.
Продюсер хочет, чтобы разработка ремейка Final Fantasy VII завершилась на позитивной ноте, и его команда прилагает для этого все усилия. Выполнив ответственную миссию, он сможет уйти на пенсию со спокойной душой — сейчас разработчику почти 60 лет, а продолжение Final Fantasy VII Rebirth выйдет не раньше 2027 года.
Никаких конкретных анонсов Square Enix делать пока не готова, однако Китасэ надеется, что его преемники смогут обеспечить вселенной Final Fantasy VII дальнейшую жизнь.
До начала двухтысячных разработчики Final Fantasy предпочитали не выпускать продолжения номерных игр, но после ухода из компании создателя серииХиронобу Сакагути подход изменился. В 2003 году Square Enix анонсировала компиляцию Final Fantasy VII, куда вошли приквел Crisis Core: Final Fantasy VII, ответвление Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, анимационный фильмAdvent Children: Final Fantasy VII и другие проекты для разных платформ.
В 2015 году компания решила сделать ремейк самой Final Fantasy VII, разделив его на три полноценные консольные игры. Параллельно с этим она продолжила выпускать побочные проекты по Final Fantasy VII — один из последних, Final Fantasy VII: Ever Crisis для мобильных устройств, посвящен пересказу сюжета всей оригинальной компиляции.
Читайте также: Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК.