Компания Square Enix провела 80-ю трансляцию «Письмо от продюсера», посвященную MMORPG Final Fantasy XIV. Во время стрима команда разработчиков подробно рассказала о предстоящем графическом обновлении игры в расширении Dawntrail. Мы смогли поближе рассмотреть, как будут выглядеть старые и новые локации после внедрения обновления, а также некоторые настройки графики, которые позволят регулировать.
Кроме того, авторы рассказали о новых функциях черного списка, в том числе о возможности «мьютить» и не пускать игроков в ваши владения. В конце команда поделилась расписанием до выхода расширения Dawntrail со множеством новых коллабораций и событий.
В патче 7.0, вместе с которым состоится релиз расширения Dawntrail, новые зоны будут использовать все преимущества обновленной графики, но старые зоны также будут обновлены. Команда показала кадры со сравнением игры, как она выглядит сейчас (в патче 6.58) и как она станет выглядеть в 7.0.
Сразу же бросается в глаза более высокое разрешение листвы и ее плотность. Продюсер/режиссер Наоки Йосида и продюсер глобального сообщества Тосио Муроути продемонстрировали, как трава теперь будет двигаться и слегка отталкиваться, когда ваш персонаж пройдет по ней. Далее они показали улучшенные текстуры пола, которые стали более детализированными, а также материалы, которые стали проявлять больше свойств. В частности, металлы и кристаллы, такие как кристаллы этерита, обладают большей отражающей силой.
Модели персонажей были улучшены, отображая блестящую или гладкую кожу, а мокрые поверхности теперь имеют более четкий и отражающий вид.
Команда также продемонстрировала возможность применения антиалиасинга TSCMAA для уменьшения мерцания удаленных объектов при движении персонажа. На Windows и Mac можно