После выхода The Rising Tide, второго крупного дополнения для Final Fantasy 16, Наоки Йошида уже думает о следующем проекте после Final Fantasy.
По словам директора по локализации Майкла-Кристофера Кодзи Фокса, Yoshi-P стремится к чему-то новому и сильно отличающемуся по тону от последней главы саги.
В интервью Кодзи Фокс рассказал о том, что Final Fantasy XVI получилась мрачной, и после нескольких лет напряженной работы команда готова перейти к другому проекту.
«Я время от времени наблюдаю за Yoshi-P, и могу с уверенностью сказать, что ему надоело делать мрачное фэнтези, и вместо этого он хочет сделать что-то светлое, новое и легкомысленное. По этой причине у меня есть ощущение, что какой бы проект мне ни поручили, он снова сменит направление».
По словам Кодзи-Фокса, смена направления будет интересна команде разработчиков. В связи с этим директор по локализации иронизировал по поводу будущего проекта, заявив, что разработчикам вскоре придется избавиться от пятилетних мучений, взращенных из-за игры.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Shacknews
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.
Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним