Номерные Final Fantasy всегда были одними из самых дорогих японских игр, поэтому неудивительно, что и Final Fantasy XVI (наш обзор) получила большой бюджет. Продюсер Наоки Ёсида не имеет права называть конкретную цифру, но очень благодарен Square Enix за возможность создать настолько дорогую RPG. Об этом он рассказал в программеThe Games That Made Us.
По словам Ёсиды, его даже удивило, что Square Enix позволила команде потратить так много денег.
“Я не могу сказать, сколько именно, но я должен отдать компании должное за то, что нам позволили потратить так много”, — объяснил он.
На старте Final Fantasy XVI летом 2023 года Square Enix смогла реализовать более 3 миллионов копий игры. По итогам первого квартала затраты на производство RPG были отбиты и компания готовилась начать получать прибыль. Однако никаких официальных новостных обновлений о продажах с тех пор больше не поступало.
Сейчас Final Fantasy XVI готовится к появлению на ПК.
Ранее сообщалось, что разработка провальной Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись Square Enix в $100 миллионов.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard.