В интервью продюсер Final Fantasy 16 Наоки Йошида выразил удовлетворение и удивление высокими затратами на разработку игры, которые приняла Square Enix.
Йошида вместе с композитором Масаёси Сокеном рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy 16 и последней части серии.
Он подчеркнул, что гордится концепцией и сюжетом Final Fantasy 16, несмотря на множество поворотов в процессе производства. Кроме того, Йошида рассказал, что его впечатлило то, что Square Enix одобрила более высокие затраты на производство Final Fantasy 16:
«Я не могу сказать, насколько, но я должен отдать им должное за то, что они позволили нам потратить столько, сколько нам было нужно. При этом я чувствую некоторое давление в плане продажи игры и покрытия расходов, связанных с ней, но это действительно было потрясающе».
Заявление Йошиды проливает свет на масштаб и амбиции проекта Final Fantasy 16, который не только стал новой частью серии, но и свидетельством уверенности Square Enix в видении разработчиков.
***
Автор обложки: Square Enix Источник обложки: Gamingbolt
Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.
Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые