Разработчики Final Fantasy VII Rebirth признались, что использовали всю дополнительную мощь консоли PlayStation 5 для улучшения производительности игры.
В книге Ultimania ведущий программист по рендерингу Суичи Икеда подтвердил, что код рендеринга пришлось полностью переписать после выхода предыдущей части. Дополнительную производительность PS5 использовали для увеличения FPS, не оставив ничего для других элементов игры.
Хотя основным движком остался Unreal Engine 4, команда постаралась включить в игру полезные функции из Unreal Engine 5. Это свидетельствует о том, что команда разработчиков уделяет внимание оптимизации и производительности.
Что касается амбициозности проекта, то Тецуя Номура, Кадзусигэ Нодзима и остальные сотрудники Creative Business Unit I в Square-Enix превратили то, что было лишь остатками первой части Final Fantasy VII, прямо из Мидгара, в эту почти 100-часовую игру.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Wccftech
Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.
2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых