Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, поделился мыслями о будущем Microsoft Gaming и Xbox, отметив, что гигант может добиться больших успехов в ближайшие месяцы. Но руководство должно сделать правильный выбор, в результате чего всё станет предельно ясно.
«Я думаю, Xbox всегда отвечала за свой бизнес. Даже когда была маленькой или убыточной, давление на неё существовало и всегда будет существовать. Сегодня я вижу несколько статей, в которых анонимные бывшие сотрудники Xbox говорят о совете директоров... Но я, честно говоря, не вижу, чтобы "совет директоров" делал что-то другое. Это не его работа - быть оператором, указывающим подразделениям и командам, что делать на ежедневной основе. Да, конечно, давление и ставки всегда высоки и становятся только выше по мере роста компании. Но несмотря на это, я никогда не видел, чтобы Сатья навязывал что-то сверху вниз, он задает вопросы и подталкивает, одновременно расширяя возможности своих команд. Он фантастический лидер.
Идея о том, что "рынок не растет", — это пиар-отговорка. Ваша работа как команды заключается в обеспечении собственного роста, даже если рынок не растет такими темпами, как ожидалось. Я скорее думаю, что проблема в том, что "стратегия не работает так, как планировалось". Что вполне нормально, поскольку стратегии должны постоянно меняться на рынке, который движется так быстро, как игровой рынок. Я также считаю, что в конечном итоге всё сводится к созданию отличных игр.
Если вы делаете отличные игры, потребительский спрос последует за вами, и ваш бизнес может преуспеть даже в годы низкого роста рынка. Отличная игра — это генератор прибыли для компании в размере от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов (на всех платформах). Учитывая размер студий, нужно достичь