Игровой конгломерат Embracer Group после серии увольнений наконец завершает процесс реструктуризации. После провала сделки на 2 миллиарда долларов подразделения компании Volition и Free Radical были закрыты, а 1300 разработчиков остались на улице. Это привело к тому, что новый проект по ролевой игре Deus Ex был отменён, а студии массово распроданы.
Как пояснил генеральный директор корпорации Ларс Вингефорс в инвестиционном обращении, процесс реструктуризации студии Gearbox был частью этой программы. Оставшиеся активы Embracer Group не продаются, хотя к конгломерату регулярно обращаются другие компании ради покупки студий.
Вингефорс сказал, что текущий план Embracer «по увеличению прибыльности и генерированию денежных потоков» заключается в «создании более качественных продуктов и игр», что, в общем, звучит довольно банально и очевидно. Хотя пока что, по словам генерального директора, ещё слишком рано говорить о возобновлении процесса слияний и поглощений.
Теперь тысячам разработчиков, оставшихся в Embracer, придётся заняться созданием новых золотоносных блокбастеров после увольнения множества их коллег. И стоит отметить, что это далеко не самая простая задача, поскольку вместе с обслуживающим персоналом из компании ушли сотни талантов. А без них оставшиеся студии рискуют утонуть в обязанностях.