Такаси Мотидзуки из Bloomberg сообщил, что производство гарнитуры PlayStation VR2 приостановлено, поскольку компания пытается очистить запасы непроданных устройств, которых на сегодняшний день, по данным анонимных источников издания, выпущено более 2 миллионов.
Сообщается, что за год, прошедший с момента запуска PlayStation VR2, поставки (а не продажи) гарнитуры PS VR2 сократились с почти 600 000 в первом квартале 2023 года до примерно 325 000 в четвертом квартале 2023 года.
"Высокая цена на оборудование VR является главным препятствием для его распространения", - говорит аналитик Macquarie Ицзя Чжай (Yijia Zhai), цитируемый в статье Bloomberg. "В настоящее время существует ограниченное количество игр, поддерживающих VR-устройства, и это также приведет к отсутствию мотивации у игроков приобретать VR-оборудование. У такого ограниченного контента тоже есть причина - стоимость разработки VR-игр значительно выше, чем обычных".
Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце PlayStation объявила о закрытии своей лондонской студии в рамках более масштабной программы увольнений. Студия была одним из самых плодовитых разработчиков контента для PlayStation VR1, а затем перешла к работе над многопользовательской игрой для PS5, не связанной с виртуальной реальностью.
Новости не так уж плохи: ожидается, что рынок VR будет расти в среднем на 31,5 % в год в период с 2023 по 2028 год, особенно благодаря таким устройствам, как Meta Quest 3 и Apple Vision Pro. Кроме того, PlayStation недавно объявила, что работает над поддержкой PlayStation VR2 на ПК, что откроет огромный потенциал как в виде новой библиотеки для владельцев PS VR2, так и в виде одной из самых функциональных и удобных гарнитур VR на рынке для игроков на ПК.