Франшиза Assassin’s Creed наконец отправляется в Японию. Ubisoft не спешит раскрывать все секреты, но с информационной безопасностью у компании всё не очень хорошо, поэтому периодически появляются инсайдеры и утечки
Новая Assassin’s Creed «Codename Red» должна перенести игроков в сеттинг феодальной Японии. Недавно инсайдер Том Хендерсон раскрывал некоторые детали проекта.
Ожидается, что в Assassin’s Creed Red представят двух главных героев: женщину-самурая (из дебютного тизера игры), а также синоби-беженца из африканской страны.
В сообществе Assassin’s Creed обсуждают появившееся в сети изображение: как утверждается, это debug-меню AC Red и можно увидеть этих двух персонажей, о которых говорил инсайдер.
Дата релиза Assassin’s Creed Red пока под вопросом. Ходят слухи, что он запланирован на осень 2024 года, но не исключается перенос на 2025 год.
Тизер: https://youtu.be/gD_DemeUuy8
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами