За годы своей жизни некоторые, пожалуй, слишком много наиграли в World of Warcraft. Часы за прокачкой, прохождением подземелий и рейдов, ожиданием в очереди, развитием профессий или просто отдыхом в столице с наблюдениями за снующими туда-сюда игроками, забирают немало времени. С возрастом и появлением новых обязанностей игрокам становится все труднее уделять столько времени игре, как в те дни, когда она поглощала всю их жизнь.
Авторы PCGamesN поговорили с исполнительным продюсером WoW Холли Лонгдейл о том, как дополнение The War Within призвано помочь многим игрокам-одиночкам с нехваткой времени. Хотя World of Warcraft всегда была достаточно доступной для игроков, которые путешествуют в одиночку, в основе своей это MMORPG. Поэтому, если у вас нет верных товарищей или случайной команды, вы не сможете преодолеть определенные испытания Азерота.
С новыми возможностями, такими как подземелья с НИпами-соратниками и Отряды, которые немного упрощают доступ к контенту для казуальных игроков, некоторых все больше и больше интересует вопрос, не отходит ли WoW от своих MMO-корней в сторону одиночной игры. «По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом, – рассказала Лонгдейл. – Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере нашей, не у всех есть возможность уделять игре несколько часов каждый день или неделю».