Портал Windows Central и его редактор Джез Корден в частности взял интервью у исполнительного продюсера Холли Лонгдейл и помощницы директора игры Марии Гамильтон. Они в деталях обсудили причину добавления нового типа контента, вылазок, и даже впервые упомянули потенциальное возвращение бойцовской гильдии, но в немного ином виде, чем это привыкли видеть игроки.
Интервью Windows Central с авторами The War Within Вылазки и их целевая аудитория
- Согласно исследованиям самой Blizzard и её опросам, в WoW присутствует солидный сегмент игроков, которые не хотят сильно вдумываться в принцип действия той или иной системы и хотят ощущать хоть какой-то прогресс каждые 15-20 минут.
- Специально для таких игроков, ещё со времён Dragonflight, создаются такие системы, которые одновременно являются и простыми для понимания, и дают какую-то значимую награду при каждом прохождении, сопоставимую затраченным усилиям.
- Современной итерацией таких простых для понимания, но награждающих игрока систем являются вылазки (или «погружения в норы»), которые начнут предлагать не просто достаточно простые, но интересные задания, а ещё и ценную награду в виде достойной экипировки. Также в этой системе будет присутствовать выбор из чуть более десятка уровней сложности, которые помогут игрокам такого рода попробовать окунуться в чуть более сложный контент в комфортной для себя обстановке без нужды собирать 5/10-30 игроков ради похода в сложные подземелья/рейды.
- Ещё одним немаловажным фактором создания вылазок является то, что в прошлом (в каждом предыдущем дополнении) целевая аудитория этого режима просто проходила весь доступный на данный момент сюжет и затем уходила из игры до тех пор, пока не будет добавлен новый сюжетный контент. Вылазки же призваны
.
Читать на noob-club.ru