Black Myth: Wukong вызвала ажиотаж с момента анонса. Игра выйдет 20 августа 2024 года на ПК и PS5, а релиз на Xbox будет позже.
Вопрос исследовали специалисты Digital Foundry, которые затеяли дискуссию о том, что могло послужить причиной. Участники дискуссии единогласно пришли к выводу, что всему виной слабая Xbox Series S. Хотя консоль оснащена производительным процессором, графический чип не слишком эффективен. Но самая большая проблема – оперативная память.
В консоли всего 10 ГБ памяти, которая делится на два типа: 8 ГБ оперативной памяти с пропускной способностью 224 ГБ/с и 2 ГБ с пропускной способностью 56 ГБ/с. Такая спецификация означает, что игры, разработанные исключительно для текущего поколения, требуют гораздо больше внимания при оптимизации. Black Myth: Wukong разрабатывается на Unreal Engine 5. У движка есть возможность масштабировать некоторые настройки и технологии, но этого не всегда достаточно.
Digital Foundry утверждает, что версия Series X практически не отличается от той, что получит PS5. Ограничения Series S увеличивают время оптимизации.
Эксперты вспомнили ситуацию с Baldur's Gate 3. Игра также задержалась на Xbox, потому что Series S не справлялась с разделённым экраном. В итоге Microsoft разрешила выпустить игру без этой функции на младшей консоли. Но, согласно правилам, игра должна работать на двух устройствах и предлагать одинаковый контент. На данный момент неизвестно, сколько времени разработчикам понадобится на улучшение версии для Xbox.
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: Steam
Представьте, что три истории переплетаются в одном месте. Кажется, что герои этих сюжетов рассказывают совершенно о разном. Но благодаря Хозяину Множества Миров всё собирается в единую цепь событий. Это