На днях была представлена новая игра Dragon Age: The Veilguard, которая вызвала у некоторых геймеров разочарование тем, что она отошла от тактической ролевой системы в сторону экшна. Однако другой проект, близкий к классике BioWare 2009 года, может стать необходимым бальзамом для ран, и это Greedfall 2: The Dying World.
Эта тактическая ролевая игра, разработанная студией Spiders и изданная Nacon, летом выйдет в ранний доступ и обещает необычайно гибкую боевую систему, основанную на классической групповой тактике. Разработчики очень креативно подошли к битвам, позволяя приостанавливать бой, чтобы переосмыслить свой подход или изменить расположение группы, однако это лишь верхушка айсберга.
«Мы поняли, что часть наших игроков просто не любит бои в целом, поэтому у нас есть обычная система, однако мы также работаем над добавлением сложности с различными ползунками, чтобы вы могли нанести больше урона или сделать бои до смешного простыми. Вы можете играть с этими ползунками, чтобы сделать монстров более уязвимыми и сосредоточиться на персонажах и истории», — поделилась генеральный директор Жанна Руссо в разговоре с изданием PCgamesN.
Если вы не любитель боевых действий, Greedfall 2 будет включать в себя более пацифистские способы выполнения квестов. Вы можете прокрасться мимо врагов или попытаться убедить их отпустить вас. Кроме того, Руссо описала один из возможных сценариев, где вы даёте раненому лечебное зелье, а через несколько часов он возвращает услугу, убедив врагов не нападать на вас. Сражений часто можно избежать, хотя с монстрами это сложнее, чем с людьми.
Такая игра как Greedfall, по словам Руссо, прежде всего ориентирована на историю, поэтому в ней есть много элементов и возможностей пройти один и тот же отрезок