Бренд Killing Floor в последние годы превратился в одного из серьёзнейших игроков в секторе кооперативных хоррор-шутеров. Первая часть в этом году отметила 15-летие.
Если не считать Left 4 Dead, то найдётся немного шутеров с зомби, достойно реализующих кооперативную составляющую. Бренд Killing Floor – один из них. 14 мая 2009 года появилась первая Killing Floor, которая отличалась хардкорным геймплеем. По словам разработчиков, на создание игры ушло около трёх-четырёх месяцев, так как команда трудилась в ускоренном темпе, создавая одного врага в день, одну карту за несколько дней, и весь процесс базировался на слогане «быть или не быть».
О сроках выхода Killing Floor 3 станет известно совсем скоро, но, как сообщают авторы, в третьем приключении игроков ждёт возвращение к истокам: больший акцент на ужасах и более совершенные гаджеты.
***
Автор обложки: Tripwire Interactive. Источник обложки Hdqwalls
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.
Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь