Судя по первым отзывам, Hades 2 уже отполирована до блеска, и можно подумать, что полноценный релиз версии 1.0 не за горами. Но творческий директор игры считает, что придётся ждать ещё около года.
Творческий директор Григорий Касавин в интервью сообщил, что есть множество мелочей, над которыми предстоит поработать. Наиболее очевидна необходимость изменить и сбалансировать бои. В ближайшем будущем выпустят ряд небольших патчей, которые отшлифуют существующие части геймплея - подобно недавним изменениям в сборе ресурсов и спринте - и, по крайней мере, одно большое обновление, которое представит новые элементы, включая врагов, окружение и возможности. Пока это большое обновление будет готовиться «несколько месяцев», в мелких исправлениях наступит пауза.
Касавин ожидает, что Hades 2 останется в раннем доступе «как минимум до конца этого года». Это неудивительно, учитывая, что оригинал готовили к релизу полноценной версии около двух лет.
***
Автор обложки: Supergiant Games. Источник обложки: Supergiant Games
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.
Анонс Assassin's Creed Shadows