Кто-то гоняется за фанатским контентом и рассылает DMCA, а авторы Genshin Impact и Honkai Star Rail его всячески приветствуют
13 апреля ожидается фестиваль фанатского творчества HoYoFair, организованный авторами Genshin Impact и Honkai Star Rail. miHoYo (HoYoverse) представила небольшой тизер мероприятия «Кинофестиваль Тейвата».
На трансляции HoYoFair 2024 должны представить разнообразные работы фанатов с героями игр miHoYo, ниже в тизере можно ознакомить с фрагментами проектов.
Тизер: https://youtu.be/PxJJzCOGbFM
Организаторы обратили внимание сообщества на недавнюю публикацию — Genshin Impact представили в 25 анимационных стилях: https://youtu.be/G_a-bX6CfPE
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта