Изначально проект разрабатывался компанией Capcom, но в 2002 году его забросили. Позднее права выкупила Rockstar Games.
После выхода Red Dead Revolver 4 мая 2004 году в США была заложена основа для последующего успеха. Но первая попытка была не самой удачной.
Спустя шесть лет вышла Red Dead Redemption, подняв серию на новую высоту и значительно расширив бренд. Механики вроде Dead Eye также перенесли из оригинала.
Red Dead Redemption 2 оправдала все ожидания в 2018 году и вывела франшизу на новый уровень – продано более 61 миллиона копий. Игру оценили за непревзойденный сюжет, открытый мир, с которым мало кому удавалось соперничать, и за, пожалуй, лучший сиквел всех времён.
Серия считается одной из самых успешных в индустрии, продав более 86 миллионов копий. Более того, последняя часть стала седьмой самой продаваемой игрой в истории.
В преддверии выхода GTA 6 компании Rockstar Games важно отметить наследие второй по значимости серии. Нельзя недооценивать, насколько важна Red Dead для студии и игр в целом.
Появление новой части вряд ли удастся избежать: Take-Two ожидает, что Rockstar Games вернёт бренд после запуска GTA 6. Похоже, сага ещё далека от завершения.
***
Автор обложки: Rockstar. Источник обложки: Tech4gamers
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно