В последние годы Destiny 2 штормит. Порой сообщество ругается, а иногда и способно порадоваться новому контенту. Bungie потихоньку готовит следующее дополнение
Bungie вновь напомнила о дополнении The Final Shape для Destiny 2. Представили небольшой трейлер, который позиционируют как геймплейный.
The Final Shape (или «Финальная форма» в русской локализации) предложит игрокам в Destiny 2 новые суперспособности: Сумеречный арсенал (титан); Грозовой фронт (охотник) и Песнь пламени (варлок); новый рейд, задания и пункт назначения Бледное сердце. У DLC есть промо-страница, доступная по ссылке.
Запуск Destiny 2 The Final Shape ожидается 4 июня 2024 года.
Трейлер вызывает у фанатов Destiny 2 смешанные чувства: кого-то Bungie удалось приятно удивить, а некоторые не в восторге.
Ролик: https://youtu.be/UchfadQhX7w
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В