Геймдизайнер Динга Бакаба, руководивший разработкой боевика DEATHLOOP (наш обзор) и выступавший в качестве одного из старших авторов Dishonored 2, отреагировал на новость о закрытии студии Arkane Austin.
Разработчик открыто раскритиковал решение Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
«Кошмарные новости. Позволю себе побыть человеком и не сдерживаться в чувствах. Всем менеджерам и руководителям, которые могут читать мой блог, напоминаю: игры — это часть развлекательной культуры и индустрии, и в ваши обязанности входит забота об авторах, а также всесторонняя для них помощь, поскольку именно эти люди и создают для вас продукты, которые позже зарабатывают деньги.
Нельзя разбрасываться кадрами в погоне за очередной золотой лихорадкой, нельзя размениваться людьми при допущенных ошибках и просчетах, нельзя превращать рабочую среду в борьбу за выживание. Вы часто повторяете, что гордитесь разработчиками, когда они выпускают хорошие игры. Позвольте и нам гордиться вами, когда вы эффективно справляетесь с возникающими трудностями. Я знаю, что это в ваших силах — мы не раз становились свидетелями таких поступков.
А пока остается лишь наблюдать, как талантливые команды авторов затухают прямо на наших глазах, это удар в самое сердце. Наш офис сокращений успешно избежал, однако, прошу, сохраняйте профессиональную тактичность, обсуждая произошедшее, и уважительно отнеситесь к людям, кого коснулись увольнения — дайте им свободно высказаться, это их право, их собственная жизнь», — написал разработчик в личном блоге.
Сейчас Динга Бакаба вместе занимается созданием приключенческой игры Marvel's Blade в составе Arkane Lyon, которая перешла под управление Microsoft вместе с другими