В свежей заметке на официальном сайте директор Overwatch 2 Аарон Келлер рассказал о некоторых подходах разработчиков к дизайну игры, на этот раз сосредоточившись на ее командном аспекте. Это первая статья из серии заметок по этой теме.
Разработчики стараются всячески улучшать игру для одиночек и групп, поэтому регулярно вводят изменения и новинки как небольшого, так и обширного масштаба, которые могут затрагивать как сам игровой процесс, так и различные системы вне матча.
Разработчики считают очень важным моментом в игровом процессе командную работу, когда игрок старается раскрыть потенциал своего героя, опираясь на поддержку и возможности команды, и потому хотят этот момент улучшить. Им хочется, чтобы игрокам было проще собираться в команды и действовать сообща, а случаи, когда это не удается, доставляли меньше неприятных впечатлений.
Для этого вводятся различные системы и новинки вроде сигналов и одновременного воскрешения, которая корректирует время возрождения каждого отдельного игрока так, чтобы он чаще возвращался к жизни вместе со своей командой (она уже действует, а в 9 сезоне получит ряд улучшений). Также ведется обсуждение и других новинок вроде панели группы (сейчас она используются в PvE-событиях и отображает запас здоровья товарищей по команде), усовершенствование таблицы статистики матча, мини-карта для союзников и система, которая помешает противникам запирать группу на базе – правда нет гарантий, что все это в итоге появится в игре. Авторы игры хотят, чтобы у игроков было больше информации о том, чем занимаются их товарищи и как им можно помочь или повзаимодействовать.
В 9 сезоне будет введено большое число изменений для рейтингового режима, игрового процесса и баланса героев, которые снизят вспышки урона
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.