Показатели свидетельствуют о том, что игра пользуется огромным успехом у разработчиков, несмотря на отрицательные рейтинги.
Overwatch 2 вышла с целым рядом оговорок, из-за которых казалось, что шутер скоро перестанет существовать. Но игра преодолела трудности, оказавшись успешной. В профиле Сэма Салибы из Blizzard в LinkedIn указано, что игра на данный момент принесла более 225 миллионов долларов дохода.
Сиквел собрал более 50 миллионов активных пользователей, принёс прибыль, долго оставался в тренде в основных социальных сетях и поисковых системах Google. Самым большим сюрпризом стало то, что Overwatch 2 превзошла прогнозы и ключевые показатели эффективности (внутренние цели) на 130%. Правда, неизвестно, когда эти показатели обновлялись в последний раз.
Несмотря на жалобы, шутер также получил большое признание. За десять дней после запуска в игре насчитывалось более 25 миллионов пользователей. Постоянный поток ежедневных игроков на всех платформах в Overwatch 2 также сыграл важную роль в достижении заявленных показателей.
S.T.A.L.K.E.R. смело можно назвать одним из самых скандальных, будоражащих и культовых игровых циклов. Вокруг серии огромное русскоговорящее сообщество, которое ждёт вторую часть и поддерживает пульс серии приличными модификациями. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 регулярно уходит за горизонт, можно взглянуть на одну из самых серьёзных работ сообщества за последние годы — True Stalker. Это практически большая сюжетная игра, к тому же бесплатная и не требующая знаний оригиналов. Но где подвох?
На днях состоялся релиз ранней версии Palworld и взорвал Steam, социальные сети и, кажется, поломал игроков. Расследования, угрозы, интриги и дикий хайп — хотя в основе продукта лежит самый обычный гринд! Почему — рассуждаем