Создатели Overwatch 2 продолжают продвигать решения, приводящие к удивительным последствиям. Blizzard вновь смогла отличиться, попытавшись пересмотреть систему хитбоксов
Недавно создатели Overwatch 2 представили масштабное обновление. Среди прочего, Blizzard пересмотрела размер большинства наносящих урон снарядов. Они были «увеличены с помощью нового общего модификатора».
В результате игроки в Overwatch 2 столкнулись с тем, что теперь не нужно толком целиться: выстрел, проходящий явно мимо головы персонажа, будет засчитан как хедшот (речь не просто о небольшом послаблении, разрыв между точкой попадания и моделью головы довольно внушительный).
Подобное положение дел кого-то обрадовало, поскольку в таких условиях комфортнее играть, но всё же в сообщество игры закипело определённое недовольство.
Степень недовольства оказалась такова, что на неё обратили внимание творцы из Blizzard. Алек Доусон (Alec Dawson), один из участников команды Overwatch 2, заявил:
«Мы продолжаем следить за всеми последствиями изменений 9-го сезона. Хотя мы хотим дать некоторое время на то, чтобы изменения устоялись, есть несколько проблем, которые мы затронем в ближайшее время
Ожидается более тонкая настройка изменения размера снарядов для части героев и некоторые корректировки здоровья. Показатели точности соответствуют намерениям, но некоторые из них немного завышены».
Sony запрещает продавать игры в России, и вымарывает упоминание русского языка из описаний проектов. Что происходит? Почему компания, которая годами вкладывалась в российский рынок и до сих пор любимая многими игроками на просторах страны, так поступает?
В последнее время, в сети появилась информация о будущем игрового подразделения компании Microsoft. Как сообщил инсайдер Джефф Грабб,