Герои стали жирнее, а также научились восстанавливать здоровье вне боя.
Blizzard продолжает эксперименты с Overwatch 2, уводя соревновательный шутер к тому жанру игр, где всем весело. Потому что грустные люди не покупают скинов, даже если они хорни.
Так что к 9 сезону разработчики выпустили крупный патч, где увеличили суммарные хитпоинты героев на 15–25%. Мало? Все герои научились восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду после 5 секунд вне боя. Для героев поддержки отсрочка до регенерации уменьшена вдвое.
Чтобы игровой процесс не скатился в унылое долбилово, Blizzard соразмерно увеличила бонусы на урон, а также выдала некоторым героям пассивную способность, которая снижает исцеление цели на 20%.
На изменении общего геймплея Blizzard не остановилась. Разработчики добавили новый высший игровой ранг, обновили интерфейс, устроили легкий редизайн способностей Фарры и переработали карту Джанкертаун, добавив туда больше укрытий. Полный список изменений просто огромен.
Достаточно ли этого, чтобы Overwatch 2 оправдала цифру в названии?