Немного контекста. Около 10 лет назад произошел взлом серверов Sony Pictures Entertainment. Достоянием общественности стала внутренняя переписка главы студии Эми Паскаль, которая едва не довела компанию до полного разорения и закрытия. Именно ее стоит «благодарить» за "Охотниц за привидениями" и многие другие коммерческие провалы.
Из утекших писем стало ясно, что Magnum opus Паскаль должен был стать фильм под кодовым названием «Стеклянный потолок». Речь идет о спин-оффе "Человека-паука" (Spider-Man), в котором ведущие роли планировалось отдать исключительно женскому касту.
После провала под названием "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" проект угодил в производственный ад. За это время Паскаль покинула пост главы SPE, но умудрилась намертво привязать себя к франшизе «Человек-паук».
Сам «Стеклянный потолок» мутировал. В какой-то момент планировалось снять фильм "Серебряная и черная", посвященный приключениямСеребряного Соболя и Черной Кошки. Но в итоге мы получили "Мадам Паутину" (Madame Web).
Уже на стадии анонса стало понятно, что лента обречена на провал. Но финальный результат превзошел все ожидания.Все знаки были перед нами, ибо Sony опубликовала всего один кошмарный трейлер ленты и несколько халтурных постеров.
Режиссером выступила Эс Джей Кларксон, которая наиболее известна за то, что она за 30 миллионов долларов сняла для HBO настолько позорный пилотный эпизод спин-оффа "Игры престолов", что сериал отменили. Финальный гвоздь в крышку гроба — исполнительница главной роли Дакота Джонсон сменила агентство талантов через неделю после публикации трейлера.
На выходе получилась идеальная демонстрация того, что происходит, когда вместо сценария в Голливуде используют DEI-методички (разнообразие, равенство,