Битвы питомцев существуют в игре уже почти 13 лет и в момент своего релиза привлекли немало внимания от сообщества – пока одним была противна сама мысль от подобных “покемонов в WoW”, другие игроки с нетерпением ждали возможности ловить самых разных питомцев, чтобы затем их прокачивать и делать сильнее. За прошедшие годы эта система, мягко говоря, не получила какого-либо значимого развития, что значительно сказалось на её популярности среди игроков.
Давайте рассмотрим эту систему в целом и постараемся разобраться – как её можно было бы сделать привлекательнее для многих игроков.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Появление и “развитие” битв питомцев Давным-давно в рамках выставки BlizzCon 2011 команда WoW представила совершенно новую систему – битвы питомцев, которые выпустили на живые сервера вместе с релизом дополнения Mists of Pandaria. В то время игроки активно обсуждали не только “мерзких панд, которые не вписываются в дух Warcraft”, но и этих самых питомцев… в одинаковом с пандаренами ключе: кто-то высмеивал такой анонс, а кто-то злился на разработчиков за подобное.
Тем не менее один из создателей этой системы Кори Стоктон – на то время ведущий дизайнер контента, а ныне директор “неанонсированной игры” (отменённый в 2022 году аналог Pokemon GO во вселенной Warcraft) – с большим энтузиазмом представлял эту систему и огромный пласт нового контента в виде битв питомцев. Несмотря на возгласы от недовольных, после своего выхода эта новинка заинтриговала немалую часть аудитории, поскольку представляла собой нечто совершенно новое и невиданное конкретно для World of Warcraft; сами по.