После отмены мультиплеерной The Last of Us студия Naughty Dog сосредоточится на однопользовательских играх.
Несмотря на отмену проекта, сотрудники студии, похоже, гордятся тем, что у них получилось. Например, технический дизайнер Натаниэль Фергюсон назвал его «главным событием» в своей карьере.
«[The Last of Us Online] всегда будет для меня особенным проектом. Так что всё идёт своим чередом. Печальный день, но впереди, несомненно, очень яркие горизонты».
Геймдизайнер Карл Морли заявил, что получил «больше удовольствия от игры, чем от любой другой [многопользовательской игры] до и после неё». А директор по диалогам Кэт Макнелли добавила: «Нелегко отменять игру, но я очень горжусь своей студией и всем, чего мы добились в этом проекте. Огромный привет тестировщикам боевой системы и команде по диалогам».
Вероятно, какие-то подробности, касающиеся отмены, появятся позже. Возможно, проект был признан потенциально провальным либо слишком амбициозным, требовавшим задействовать все ресурсы студии.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты классических и японских ролевых игр, ни любители аркад, не обошла стороной удача и