Пыль после проведения BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов SportsKeeda, ScreenRant, WCCFTech и 4gamers.
Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft SportsKeeda SportsKeeda поговорили с директором Ионом Хаззикостасом:
- Идеи для героических талантов разработчики черпали в самых разных местах, в том числе предыдущих дополнениях WoW, известных героях вселенной игры и особенностях стратегий Warcraft, так что тематически они не будут связаны только лишь с The War Within. С момента презентации на BlizzCon некоторые тематики уже были изменены.
- Разработчики признали то, что в Dragonflight было добавлено слишком много мировых событий, которые не были по-настоящему увлекательными и не приносили особо ценных наград, да еще и имели свои проблемы. Это они учтут на будущее.
- Разработчики в общих чертах знают о сюжете каждого из дополнений The Worldsoul Saga и уже точно решили, чем все закончится. Но по мере развития событий и учета отзывов игроков вполне могут вноситься те или иные, в том числе серьезные коррективы, хотя, если что-то изменится, даже сильно, игроки об этом и не узнают.
ScreenRant ScreenRant поговорили с главным игровым дизайнером Эриком Холмберг-Вайдлером:
- Главная задача Отрядов – в самых разных аспектах упростить жизнь игроков при игре за нескольких персонажей.
- Разработчики постарались придать системе Отрядов тематичности и именно поэтому она зовется «Отрядом», а не «Общим на учетную запись Blizzard прогрессом», а передаваемые
.
Читать на noob-club.ru