Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе «Горного тана» воинов. Вот пара интересных моментов из этих бесед:
Древо «Горного тана» воплощает старинный архетип воинов времен Warcraft III и имеет несколько новых отличных визуальных эффектов, особенно у финального таланта.
Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями «Гладиатор» и «Мастер клинка», но решили, что подходящие для них таланты и способности будут плохо вписываться в текущую тематику воина и скорее подойдут каким-то другим классам вроде монаха или мага, поэтому они решили создать деревья в другом духе.
В большинстве случаев придумать названия героических деревьев, выбрав тематику, и вокруг них сформировать таланты было относительно просто, поскольку каждый класс имеет много разных стилистик, из которых можно что-то почерпнуть.
Разработчики постарались сбалансировать героические деревья так, чтобы их таланты подходили и были применимы во всех типах контента, хотя игроки наверняка выяснят наиболее оптимальные таланты для каждой ситуации и будут ими пользоваться. Однако часть талантов изначально проектировалась под один тип контента, а затем модифицировалась под другой (так же было и с ковенантскими способностями в Shadowlands: например «Копье Бастиона» первоначально создавалось строго под PvP).
Поскольку в итоге игрок полностью разовьет выбранное героическое древо, балансировать его целиком проще, чем деревья класса или специализаций, где далеко не все таланты активны одновременно. Разработчики постараются добиться баланса талантов в каждом древе и деревьев между собой.
Комплектные бонусы будут создаваться с учетом в том
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.