Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе «Кузнеца Света» паладинов. Вот пара интересных моментов из этих бесед:
Поскольку героические таланты открываются по мере повышения уровня, начиная с 71, они не будут доступны в предварительном обновлении дополнения.
Разработчики рассматривают героические таланты как постоянную для игры систему, и потому в будущих дополнениях эти деревья могут быть расширены, но пока никаких четких планов не определено.
Разработчикам было бы интересно дать игрокам возможность разблокировать альтернативные визуальные эффекты для способностей героических талантов, чтобы добавить им особого шарма и крутости, но пока никаких планов нет.
Названия героических деревьев и отдельных талантов исключительно для красоты и не окажут влияния на сюжет. НИПы, например, не станут вдруг именовать игрока вместо паладина/верховного лорда «Кузнецом Света».
Героические таланты и открываемые ими способности не окажут существенного влияния на ротацию, но откроют ей пару новых моментов. Вместе с тем они будут ощутимо влиять на показатели персонажа, так что игнорировать их точно не стоит.
При использовании «Святого оружия» паладин размещает в выбранном месте некий объект (пока не решено, как именно он будет выглядеть, но разработчики хотят, чтобы он был хорошо заметен), по которому он (или другие игроки) может пройти, чтобы автоматически подобрать оружие (по нему не придется нажимать как, некогда, по «Источнику Света» жрецов). При подборе игрок получит способность, нажатие которой переключает активный эффект – «Святой оплот» (щит) или «Священное оружие» (оружие).
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.