God of War - это совершенно другая франшиза по сравнению с ее ранними версиями. После возрождения 2018 года франшиза стала более сфокусированной на повествовании, поставив в центр внимания персонажа Кратоса.
Это новое направление принесло IP большой успех. God of War Ragnarok достигла 15 миллионов продаж и стала одной из самых продаваемых игр на PlayStation, поэтому серия обрела новую жизнь после 2018 года.
Однако создатель God of War Дэвид Яффе, похоже, не удовлетворен своим новым направлением. В недавнем видеоролике он объяснил отсутствие интереса к новой истории, заявив, что его не устраивает направление развития IP и персонаж Кратоса.
Обсуждая последние части норвежской саги God of War, Дэвид Яффе напомнил, что команда Santa Monica вложила частички своего роста в таких персонажей, как Кратос. Если в прошлом всеми любимый греческий бог был машиной насилия, то теперь его новый персонаж больше сосредоточен на семье и заботе о других, особенно об Атрее.
Однако Дэвид Яффе считает, что такие герои, как Кратос, не должны слишком сильно отклоняться от своего основного направления. Проводя параллели между Кратосом и Индианой Джонсом, он заявил, что оба героя страдают от схожих проблем, и сказал:
Делясь своими мыслями о Кратосе и его нынешней роли отца, Дэвид Яффе сказал:
Интересно, что Дэвиду Яффе, похоже, понравилось, как Santa Monica обошлась с God of War в 2018 году. Когда его спросили о том, что он думает о первой игре, он заявил, что Кратос был интересным персонажем в той части, но последняя игра не сохранила этот импульс.
Создатель God of War сказал:
Эти комментарии интересны, поскольку можно сказать, что Кратос всегда был семейным человеком. Фактически, вся его мотивация к мести началась со смерти жены и ребенка. И хотя