Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica «свернула не туда» — начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться — персонаж стал скучным.
«Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War», — рассказал он на стриме с поклонниками.
Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.
При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.
Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 — они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.
«Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War», — подытожил Яффэ.
Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами — аудитория приняла их на ура.
Читайте также: Утечка: