Пыль после BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни проведения или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед создателей контента Taliesin & Evitel и AlterTime.
Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft Taliesin & Evitel Taliesin & Evitel побеседовали с главой отдела синематиков Терраном Грегори и техническим директором Фрэнком Ковальковски:
- По большей части героические таланты будут совершенствовать или видоизменять текущие таланты и способностей классов, причем не только в геймплейном плане, но и в визуально-тематическом. Они останутся в рамках того, что уже имеет специализация, и точно не станут открывать каие-то совершенно нестандартные или альтернативные возможности.
- У отрядов будет общим не только обычный банк, но и банк материалов.
- Разработчики надеются, что из погружений в норы получится полноценный столп контента на уровне с подземельями, рейдами и PvP. Они предназначены для тех, кто предпочитает контент открытого мира, не имеет много времени на игру и не любит организованные занятия, для которых приходится собирать группу. Погружения в норы станут для таких игроков возможностью постепенного развития и прогрессирования.
- Погружения в норы будут постепенно изменяться как в плане внешнего вида и обитателей, так и в плане задач, а потому каждый следующий забег по тому же месту будет немного отличаться от предыдущего. Также норы будут отличаться друг от друга и игроки не заскучают от однообразия. Всего на запуске будет 12 погружений + 1 особое.
- Погружения в норы не будут доступны
.
Читать на noob-club.ru