За несколько дней, прошедших после церемонии The Game Awards на прошлой неделе, фанаты и разработчики успели обсудить, каким должно было быть шоу, или каким оно не должно было быть. Одной из общих тем было желание услышать больше от разработчиков, принимавших награды.
В то время как некоторые обладатели наград встали и произнесли речи, которые были ограничены примерно 30 секундами, другие победители вообще не брали микрофон. В подобной ситуации оказался целый ряд игр. Armored Core 6 (лучший экшен), Resident Evil Village VR Mode (лучшая VR/AR-игра), Final Fantasy 16 (лучшая партитура), Sea of Stars (лучшее инди), Street Fighter 6 (лучший файтинг), Honkai: Star Rail (лучшая мобильная игра) и Final Fantasy 7: Rebirth (самая ожидаемая) были поставлены в такое положение, как и все киберспортивные награды и создатель контента года.
Журналисты из IGN связались с разработчиками, которые по каким-то причинам не успели выступить с речью, и предложили им сделать это "виртуально" и получили в ответ:
Тьерри Буланже, соучредитель и креативный директор Sabotage Studios, а также геймдиректор Sea of Stars, победителя в номинации "Лучшая инди-игра".
Такаюки Накаяма, геймдиректор Street Fighter 6 - победитель конкурса "Лучший файтинг"
Сюхей Мацумото, продюсер Street Fighter 6:
Команда разработчиков Resident Evil Village за VR-режим Resident Evil Village - победитель в номинации "Лучшая VR/AR-игра"
Фил Крифо, креативный директор Awaceb и геймдиректор Tchia
Глава Larian Свен Винке тоже опубликовал полную версию своей речи, но только в соцсети X, где не забыл упомянуть об увольнениях в команде Dungeons & Dragon в Wizards of the Coast.
Винке рассказал, что доспех, который он надел на церемонию, — это дань уважения игрокам Baldur's Gate 3, без которых