Пыль после BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни проведения или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов MMORPG, GamesRadar и PCGamesN.
Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft MMORPG MMORPG поговорили с ведущим художником мира Кристи Морет, а также пообщались с ведущим дизайнером сражений Дрю де Суза и ведущим дизайнером визуального оформления Гейбом Гонсалезом.
- Ускорение темпа выпуска новинок в Dragonflight стало ответом на то, что в Shadowlands они выходили довольно редко, пусть на то были свои причины. В Dragonflight разработчикам удалось найти способ ускорить разработку и улучшить результат. Теперь разработчики способны выдавать непрерывающийся поток контента.
- Свет будет играть важную роль в дизайне локаций и подземелий The War Within. В одном из подземелий про кобольдов, например, взаимодействие со светом будет включено в игровой процесс и сражения с некоторыми боссами.
GamesRadar GamesRadar пообщались со старшим дизайнером Шоном МакКейном, поговорили с исполнительным продюсером Майклом Байби и побеседовали с исполнительным продюсером и вице-президентом Холли Лонгдейл.
- Игроки смогут погружаться в норы любым составом, хоть в пять магов «Огня».
- Погружения в норы вобрали в себя все самое лучшее из Торгаста, островных экспедиций, событий гарнизона и сценариев. Благодаря погружениям у игроков всегда будет чем заняться, даже если они уже переделали все дела, причем на них не потребуется так много времени, как на подземелья и рейды, а потому они будут особо привлекательны
.
Читать на noob-club.ru